Обязательно ли при ДТП проходить медицинское освидетельствование?

При ДТП прохождение мед.освидетельствования обязательно только при направлении водителя на экспертизу сотрудниками правоохранительных органов. В таком случае должностное лицо при подозрении опьянения водителя дает письменное направление и в течение 2-х часов водитель обязан пройти освидетельствование. Уклонение от прохождения мед.освидетельствания по направлению сотрудника полиции является административным правонарушением, а также для виновника ДТП может повлечь проблемы со страховой компанией. Если сотрудник полиции не подозревает водителя в опьянении и не выдает письменное направление, то проходить мед.освидетельствование не обязательно.

Следует учитывать, что если водитель имеет договор добровольного страхования автомобиля, то условиями договора может предусматриваться обязанность водителя при ДТП пройти мед.экспертизу, заключение которой он должен будет предоставить в страховую компанию. В противном случае в выплате может быть отказано. Однако следует понимать, что такая обязанность у водителя возникает не в силу закона, а в силу заключенного им договора.

Юридическая консультация

Оставьте Ваше имя и номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в течение 15 минут.

Если Вы закажете звонок в нерабочее время, мы перезвоним Вам в первый рабочий день.

Время работы компании:
пн-пт 9:00 – 19:30, сб 9:00-17:00.

Бесплатная юридическая консультация

Если Вы закажете бесплатную консультацию в нерабочее время, мы перезвоним Вам в первый рабочий день.

Время работы компании:
пн-пт 9:00 – 19:30, сб 9:00-17:00.